Browsing by Author Баско, И. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 15 to 32 of 32 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Повышение эффективности деятельности предприятия на основе принципов маркетинга (на примере ООО «Дира»)Вышинская, Д. Ю.; Vyshinskaya, D. Yu.; Баско, И. М.ThesisРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Совершенствование фирменной торговлиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Синергетический эффект маркетинговых коммуникацийГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.; Golanova, Zh. M.; Basko, I. M.ArticleРусский
2015Разработка концепции нового товараБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2005Использование функционально-стоимостного анализа в логистикеБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2012Функциональный подход к управлению инновациямиБаско, И. М.-Русский
2016Аутсорсинг в развитии товаропроводящей сетиБаско, И. М.; Шейко, О. Р.; Basko, I. M.; Sheyko, O. R.ArticleРусский
2010-06-25Экономика маркетинга: учебная программа для магистрантовМихневич, Л. М.; Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2007Реализация концепции маркетинга в инновационном процессеБаско, И. М.-Русский
2013О проблеме оценки эффективности связей с общественностьюБаско, И. М.-Русский
2016Использование функционально-стоимостного анализа при разработке концепции нового товараБаско, И. М.; Basko, I. M.ThesisРусский
2014Планирование инновацийБаско, И. М.-Русский
2014Тестирование новой продукции потребителямиГоланова, Ж. М.; Баско, И. М.-Русский
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2017Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2017Маркетинговое планирование инновационных продуктов : электронный учебно методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Баско, И. М.-Русский
2017Экономика организации (предприятия) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1